суббота, 16 марта 2013 г.

Покупка китайских копий миниатюр Warhammer 40000

Как известно, человеческая натура всегда тяготеет к получить побольше, затратив меньше нервов/усилий/денег. И в общем-то, зачастую другие люди пользуются такими возможностями, видя шанс и самим не остаться в накладе, и вроде как другим помочь удовлетворить свою тягу к прикупить что нибудь подешевле.

Особенно если это что-нибудь обычно стоит довольно приличные деньги, как миниатюры Warhammer 40000, не являясь собственно чем-то действительно ценным - пластмассовый танк за почти 3000 рублей, который ты сам и собираешь, и красишь, явно не равноценен даже простенькому китайскому планшету. 

И сегодня я рассмотрю пройденный мною процесс покупки вещей, крайне отвергаемых в некоторых пафосных кругах истых настольщиков - китайских копий миниатюр Games Workshop. 


Есть множество небольших зарубежных контор, которые делают оригинальные миниатюры, которые хоть и выполнены в стиле вселенной Warhammer 40000, но являются новыми персонажами или имеют альтернативный стандартным дизайн. Все бы хорошо, но цена таких миниатюр за счет мелкосерийного производства иной раз еще выше "лицензионных", а играть ими сложно по причине отсутствия их описания в официальных кодексах. 
Это подобие Терминаторов Хаоса (3 шт.) стоит $60 против $52 за GW (5 шт.)


Посему мы обратимся к святая святых искателей подешевле на просторах Китая - торговой площадке Aliexpress.com. Основной радостью этой системы является то, что до получения товара покупателем деньги торговцу не отдают, что вынуждает даже самых прожженых обманщиков работать относительно честно, да и не задерживаются они там - предпочитают облапошивать людей в других местах. 
Строго говоря, до июля 2012 года товары, относящиеся к Warhammer 40000, были представлены только бумажными модельками Alice Paper Model, стоящие так, как будто сделаны из бумаги с золотым тиснением - не знаю, кого это интересует вообще, но суть одна - пичалька и запустение на фронте пластиковых моделей. Однако в августе один из магазинчиков, делающих миниатюрки в стиле фэнтези и второй мировой, под названием Resin Kits внезапно открыл раздел с Warhammer 40000, состоящий из трех миниатюр - комиссара Корпуса Крига на коне, Калдора Драйго и технопровидца Имперской Гвардии, причем с ценником в 2,5 раза ниже, чем оригинальные. 
Калдор Драйго

Разумеется, руки зачесались от такой невиданной щедрости, и спустя некоторое время Калдор Драйго и техножрец появились у меня на полке, как я уже писал ранее. Далее там появились еще пара героев, однако пополнять свой модельный ряд они не захотели побыстрее, несмотря на попытку убедить их в том, что я не прочь оставить 3-4 килорублей в их магазинчике, и дело конкретно встряло на пару месяцев. 
Ассортимент Resin Kits

В общем-то, тогда уже был практически готов к выходу стартер "Темная месть", поэтому я подзабил на китайцев и стал ждать этот набор. А вот после его прибытия, в январе 2013, я понял что хочется пополнить армию Темных Ангелов чем-то повеселее, да и силы Хаоса в стартере не блещут возможностями. 

Коробочка со стартером шестой редакции

Поэтому я попробовал заглянуть еще разок на Aliexpress и был приятно удивлен - на поисковый запросы выпала целая куча миниатюр из двух сторов, посвященных именно продукции Games Workshop. В магазинчике под названием Resin model был адекватный ценник (примерно в полтора-два раза дешевле оригинала) и обещание халявной доставки, что в купе с большим выбором миниатюр из прайслиста Forgeworld привлекло мое внимание (сейчас магазинчик что-то подхирел, что не удивительно... ). 

Главная страница Resin Model

Однако именно в мои армии из стартера мало что вписывалось, поэтому я решил пообщаться с продавцом напрямую через чатик площадки. Ответил он далеко не сразу, и хоть и был вежлив на ломаном английском, особенно сотрудничать не возжелал - миниатюрки на заказ выходили не так уж дешево, к примеру, тот же отряд термосов Хаоса обходился всего на 20% дешевле. По ходу разговора пополнять магазинчик позициями представитель отказался, предлагая оплатить ему напрямую - "ага, блин, щас тебе" подумал я и задал последний вопрос, поставивший точку в диалоге. Касался он копии комплекта Land Raider Redeemer/Crusader, и продаван ответил, что делать они не хотят потому что типа дорого выходит и, вообще, у нас и так берут, не нравится - ищи в другом месте. 

Собственно, вежливо пожелав ему пойти подальше и поглубже, и забрать с собой свой кривой магазин, я обратился к другой фирме под названием War chess model online. Несмотря на платную доставку, которая нивелировалась на бакс-два более низкой ценой миниатюрок, и обилие минек из металла (которые брать я не хотел особо по причине более высокого цены из-за веса, да и я небыл уверен что удастся их адекватно склеить и покрасить тем что у меня есть), я решил все же попытать счастья. 
War chess model online - мой выбор :)

Да и мне сразу приглянулся Капеллан в терминаторской броне, изготовленный в металле. На этот раз я сразу решил поговорить с продавцом, и, к моему удивлению, он сразу ответил на мои вопросы. 
Ценник на металлического Terminator Chaplain на момент заказа

По поводу капеллана он извинился и сказал, что они могут сделать только металлическую отливку, однако в дальнейшем будут пополнять маркет пластиковыми и смоляными миниатюрами.
Задав несколько вопросов по ближайшим планам продавца, я немного расстроился - они собирались в основном продавать одиночные модели. Однако затем продавец, очевидно ощутив мое желание оставить денег побольше в его кармане, задал прямой вопрос - а чтобы я хотел получить и в качество отправной точки заявил, что я могу назвать любые позиции из листов как GW, так и FW, а он в свою очередь назовет ценник. Для пробы я справился о том, могут ли они мне сделать злополучный Land Raider Redeemer/Crusader и очень удивился, получив положительный ответ и более чем адекватный ценник - $39,8 против $74,25 в оригинале. 
Ценник на Land Raider Redeemer/Crusader Kit на момент заказа

И тут Остапа понесло)) Назагибав пальцы примерно на $100 и получив заверения в том, что у них очень хорошее качество и пакуют они тоже все хорошо, я дождался пока продавец все честно оформил за сутки в виде позиций в их магазине и оплатил заказик. Далее оставалось тока ждать вожделенное - что я делал в течении 40 дней и в результате получил посылочку весом в целых 750 г. 
My precioussssss

Содержимое ее я рассмотрю в следующем сообщении, поскольку данный пост и так получился очень уж длинным. Спасибо за внимание! Пост о посылке обещаю организовать в течении суток - чтобы уложится в обещанное ранее 17 марта ;)

ОБНОВЛЕНИЕ: Вложился я ровно в полтора часа)) Читаем про посылку тут.

5 комментариев:

  1. Проясните, плиз. В начале статьи говорится, что оплата только после получения посылки на почте. По ходу же покупки Вы пишите, что оплатили и ждали прихода. Можно ли поподробнее как это происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы оплачиваете покупку самой системе - в посте написано же : "Основной радостью этой системы является то, что до получения товара покупателем деньги торговцу не отдают".
      Продавец лишь получает подтверждение от площадки, что деньги покупатель выдал, но сами они к нему не попадают до того момента, как покупатель не подтвердит получение и удовлетворение качеством заказа.
      Это облегчает решение вопросов с претензиями - в случае неотправки, невалидного трека или неполучения посылки за обозначенный срок, а также прибытием не того, что заказано.
      При этом нежелания продавца сотрудничать ведет к диспуту, и представители арбитража Aliexpress решают сей вопрос, переводя деньги или их часть продавцу или покупателю. В целом площадка очень лояльна к покупателю и главное следить за сроками заказа и успеть открыть диспут - не позволяйте продаванам Вас динамить по срокам отправки или прибытия заказа.

      Словом, вернуть деньги из системы очень просто и все что вам грозит при должной внимательности - это просто трата времени на ожидание, ну и минорные потери на конверсии валют, если вы платите через электронные системы.

      Удалить
  2. Приветствую! Подскажите плз, можно ли сейчас купить где-то китайские копии миниатюр вахи? А то я излазил али - там нету, наверное выпилили по нарушению авторских прав... Хотя копии другой продукции - те же трансформеры - их там навалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигурки Warhammer 4000 качество 100% ( фото и видео могу отправить) цены приятные. Полный список товаров, фото и цены могу выслать на почту. Моя почта Miniatures101mini@yahoo.com, если интересует - пишите

      Удалить
  3. Фигурки Warhammer 40000 качество 100%( могу выслать фото и видео) и приятные цены. Доставка по всему миру. Если интересует - могу выслать прайс и список всех, что есть на почту. Моя почта Miniatures101mini@yahoo.com

    ОтветитьУдалить